Правильно образовывать формы родительного падежа (много яблок, а не “яблоков”, много окон, а не “окнов”), составлять предложения из слов, предъявленных в начальной форме (Мальчик, открывать, дверь. Сидеть синичка на ветке.). Уметь строить предложения, составлять небольшие рассказы и сказки, делить простые предложения на слова, владеть пересказом рассказа, сохраняя смысл и содержание, составлять самостоятельно рассказ-описание.
Учить ребенка весьма не просто. В особенности если обучающий не обладает достаточным педагогическим опытом и навыками. Сложно, но очень даже можно! Главное, чтобы ребенок не воспринимал образовательный процесс как наказание за разбросанные по полу игрушки, а вы – как ежедневную получасовую каторгу. А достаточно этого можно, следуя весьма нехитрым (но очень полезным!) советам, которые мы осмелились предложить вам:
Во время обучения поддерживайте у ребенка положительный эмоциональный настрой.
Наберитесь терпения! Темп усвоения материала у всех детей разный; если ребенок ошибся, покажите, как исправить ошибку.
Превратите процесс обучения в веселую и занимательную игру. Тем самым вы будете поддерживать у ребенка интерес к знаниям, к познанию нового.